Покупка нового автомобиля вместо приятных впечатлений может обернуться неожиданными тратами времени, нервов и денег в споре с автодилером. Конфликт с компанией может возникнуть по многим причинам:

  • салон нарушает сроки передачи автомобиля, указанные в договоре;
  • у транспортного средства обнаружены недостатки;
  • автодилер отказывается принять машину на ремонт в рамках гарантийного срока;
  • автодилер не признает неисправность;
  • салон затягивает с ремонтом транспортного средства;
  • с автовладельца требуют денежные средства за ремонт, проведенный в рамках гарантийного срока.
  • это далеко не полный перечень трудностей, с которыми может столкнуться автовладелец.

При возникновении спора с автодилером следуют руководствоваться нормами закона о защите прав потребителей и направить претензию нерадивому продавцу. Целесообразно в претензии указать все причитающиеся вам выплаты и соответственно траты автодилера, которые возникнут в том случае, если он добровольно не захочет пойти вам на встречу. К таким выплатам можно отнести, в том числе:

  • неустойку;
  • компенсацию за моральный вред;
  • возмещение затрат на юридическую помощь;
  • штраф в пользу потребителя или общественных объединений потребителей (их ассоциации, союзы), органов местного самоуправления, если они выступают с заявлением в защиту прав потребителя — в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом.

Возможно что, имея представление о предстоящих расходах, автодилер обратит внимание на ваши требования. Если же претензия останется без ответа в сроки, установленные законом, то спор придется решать уже в судебном порядке.

Почему важно получить квалифицированную юридическую помощь в споре с автодилером? Иногда кажется, что хотя правда и на вашей стороне, но различные хитрости и уловки продавца не дают вам воспользоваться правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей. Например, вы обнаружили неисправность у автомобиля, который недавно приобрели, и гарантийный срок ещё не истек. Но все ваши обращения по этому поводу игнорировались автодилером. А по истечении гарантийного срока автодилер согласился на ремонт, но только уже за ваш счет. В такой ситуации можно через суд вернуть затраченные на ремонт деньги, ведь неполадки у автомобиля были обнаружены в течение гарантийного срока. В другом примере автовладельцу в суде удалось вернуть затраты на ремонт автомобиля, который был произведен в сторонней автомастерской. Автодилер отказывался оплачивать ремонт, обосновывая это тем, что автовладелец должен был обращаться в дилерский центр. Но суд остался на стороне автовладельца.

Спорных вопросов в конфликтных ситуациях с автодилерами очень много и только грамотный подход к их разрешению, знание всех тонкостей данных дел позволяет отстоять права автовладельцев.

  • Не бойтесь защищать свои интересы, а мы вам в этом поможем:
  • предоставим консультацию по вопросу разрешения спорной ситуации с автодилером;
  • проведем претензионную работу;
  • составим исковое заявление;
  • окажем услуги по представительству в суде.

Позвоните нам — +7 (812) 409-49-30 , мы будем рады оказать вам квалифицированную юридическую помощь.