Вы целый год мечтали о том, как чудесно проведете отпуск в какой-нибудь экзотической стране или просто на берегу моря. Все заранее спланировали и уже предвкушали незабываемые отдых и впечатления. Но мошеннические или просто недостаточно грамотные действия руководителя турфирмы привели к тому, что ваш отдых сорвался или прошел не так, как было запланировано изначально. В такой ситуации нужно добиваться восстановления своих прав.
Чтобы не доводить дело до конфликтных ситуаций, стоит разумно подходить к выбору туристической фирмы. Смотрите отзывы о компании, оценивайте её репутацию на рынке, анализируйте договор о предоставлении туристических услуг. Если у вас возникли сомнения относительно защиты ваших интересов в указанном договоре, рекомендуем обратиться за юридической помощью.
Иногда даже тщательный анализ информации о туристической компании не исключает возможность получения некачественных туристических услуг. Возможно по вине турфирмы ваш отдых пришлось сократить или выбранный отель был заменен на менее комфортабельный. В такой ситуации необходимо обращаться в турфирму с соответствующей претензией и просить возмещения стоимости путевки или иной формы восстановления своих прав.
Когда ещё турист может потребовать свои деньги обратно?
Непредвиденные обстоятельства.
Ваше путешествие может сорваться из-за тех обстоятельств, которые не зависят ни от вас, ни от турфирмы. Например, революции, народные волнения, природные катаклизмы в той стране, куда вы собрались ехать на отдых. Важно учесть, что такие непредвиденные обстоятельства должны быть подтверждены соответствующими официальными документами, и нести угрозу для жизни, здоровья и безопасности туриста. Только в такой ситуации турист может обратиться в суд для того, чтобы расторгнуть договор.
Уважительные причины.
Вы можете в любое время отказаться от услуг туристической компании, если у вас имеются уважительные причины для этого. К таким причинам относятся следующие случаи:
- ухудшились условия отдыха, которые были определены договором;
- изменился срок путешествия, который был изначально запланирован;
- существенно увеличилась цена билетов на транспорт;
- иные причины, которые не зависят от вашей воли (заболевание, отказали в выдаче визы и т.п.).
Если у вас есть хотя бы одна уважительная причина, то вы можете отказаться от тура. Вам как можно скорее нужно обратиться в турфирму, чтобы вернуть деньги. Помните, чем раньше вы это сделаете, тем больше денег сможете вернуть.
Стоит обратить внимание на то, что закон содержит ограничения в сроках обращения к турфирме с соответствующими претензиями. Поэтому не стоит откладывать в «долгий ящик» урегулирование конфликта с турфирмой. Наши специалисты помогут вам в решении следующих вопросов:
- полная консультация по интересующему вопросу;
- подготовка претензии к туристической компании;
- переговоры с представителями турфирмы;
- составление искового заявления;
- представительство ваших интересов в суде.
Позвоните нам — +7 (812) 409-49-30 , мы будем рады оказать вам квалифицированную юридическую помощь.